Контент Tele2 что это?


Как только Вы заметили, что со счета Вашего мобильного телефона пропадают средства, вспомните, не подключали ли Вы дополнительные платные услуги. Бывает, что некоторые платные услуги подключаются автоматически. Но любую из них можно отключить.

Что такое контент?

У каждого оператора мобильной связи есть свой контент. Контент — это специальное приложение в меню, бывает платным и бесплатным, позволяет просматривать различные новости, погоду, анекдоты, гороскопы и так далее. Можно оформить подписку платную и каждый день Вам будет приходить Ваш гороскоп, например, или новости.

Как проверить подписки?

Для проверки наличия подписок на Вашем номере Вы можете:


  • позвонить по бесплатному номеру 611, соединиться с оператором и оператор Вам подскажет имеются ли на Вашем номере платные подписки и сможет их отключить. Вам нужно будет назвать Ваши паспортные данные для подтверждения, что Вы владелец данной сим-карты.
  • узнать в офисе продаж. Вам нужно будет взять с собой паспорт. Сотрудники подскажут любую информацию о подписках, подключат и отключат их.
  • зайти в личный кабинет на сайте компании. В личном кабинете есть вся информация о Вашем тарифе и имеющихся опциях на номере.
  • набрать USSD-запрос *144*1# и нажать на кнопку вызова. В меню высветятся все действующие подписки.

Как отключить контент?

Для отключения ненужной услуги можно также воспользоваться несколькими методами, наиболее удобными для Вас.

Отключить подписку можно через личный кабинет на сайте. Для этого зайдите на сайт Tele2 и введите свои логин и пароль. И в разделе Мои подписки можно будет увидеть полный список подписок.

Через колл-центр также можно отключить подписку, но для этого потребуется Ваш паспорт, точнее, его серия и номер. Позвоните по номеру 611 и оператор отключит любую ненужную Вам подписку.

Если же у Вас самостоятельно не получается отписаться, то Вам на помощь придет сотрудник офиса продаж Tele2. Найдите ближайший офис продаж и сотрудники помогут избавиться от платного контента, отключив его.